Акции

Профессиональная номинация. Брэнд года 2012.

Конкурс «Брэнд года» задал и держит высокую планку: в 2012 году за звание лучших снова соперничали крупные компании, сильные брэнды и признанные профессионалы. Однако высшая награда в профессиональной номинации – Гран-при – досталась предприятию, которое работает на совершенно негламурном рынке бытовых услуг — СЗАО «ЯЛИНА» — ТМ «Ялина сеть мастерских».

Гран-при в профессиональной номинации престижного конкурса – это оценка не размера компании и не известности торговой марки. Наивысшую оценку жюри заслужила грамотная маркетинговая стратегия компании и те шаги, которые «Ялина» сделала в 2012 году. Особенно ценной делает награду тот факт, что в 2011 году жюри не выделило достойного претендента, и Гран-при так никому и не присудили.

Как говорит эксперт красоты Эвелина Хромченко, обувь и сумка рассказывают о женщине значительно больше, чем она бы того хотела. Современная жительница мегаполиса живет в быстром ритме, у нее много важных дел. Ремонт обуви – досадная необходимость для вечно спешащей женщины, у которой все должно быть идеально. Привычная ассоциация с мастерской: темный полуподвал, запах клея, неаккуратно, скромненько – никак не вяжется с образом модницы.

В то время, как в области ритэйла и развлечений уже произошли революционные изменения, бытовое обслуживание по-прежнему ассоциируется с чем-то     вынужденным. Но очередь преобразований дошла и до этой сферы.

В СЗАО «Ялина» решили повернуть представление о бытовых услугах на 180 градусов в сторону очаровательных привередливых барышень, ценящих заботу, внимание и комфорт значительно больше, чем низкую цену.

- Мы намеренно ломаем стереотипы, объясняет директор СЗАО «Ялина» Иван Садовский. – У кого-то наши действия могут вызвать удивление, но это приятный шок, хорошая встряска от сложившегося за десятилетия убеждения, что ремонт обуви, сумок, вещей – услуга исключительно для нуждающихся. Мы провели исследование и выяснили, что 92 процента клиентов обувных мастерских – успешные, работающие женщины среднего возраста, которые хотят выглядеть превосходно.

Компания стремится стать одним из первых крупных и успешных игроков на меняющемся рынке. Ради достижения этой цели была разработана новая концепция корпоративной ТМ «ЯЛИНА сеть мастерских» и расширен комплекс сервисов.

Как это выглядит на практике, минчане уже смогли оценить в некоторых обновленных мастерских сети «Ялина», где всё соответствует новому слогану компании: «Все вертится вокруг тебя»!

«И далекому от бизнеса и бухгалтерии человеку понятно: качественный сервис не должен стоить дешево. Пока мы вкладываем средства в перспективу и надеемся, что изменения в отношении к бытовым услугам не заставят себя долго ждать», — признается Иван Садовский.

+375  (44) 701 44 04